Логин: Регистрация
Забыли пароль
Пароль:
 Новости

12/01/2013 
Работа в 2013 г. 
16/11/2012 
Распродажа склада. 
06/05/2011 
Турбокомпрессоры 
Архив новостей
 Статистика



Ремонт американских грузовиков


Сегодня мы предоставим вам немного полезной информации про ремонт американских грузовиков.

Как известно, большинство американских грузовиков с длинными капотами и огромными спальными отсеками. Это связано с тем, что в США длина тягачей вообще не ограничена законом. Есть только ограничение на максимальную длину полуприцепа – 14,63 метра. К слову сказать, около двадцати лет назад американский рынок тягачей можно было вообще поделить на капотные и бескапотные машина – по половине моделей с одной стороны и столько же с другой. Затем в 1983 году в американском законодательстве появился специальный закон, который и отменил все ограничения на длину тягачей. Поэтому сегодня есть только одна модель большегрузного автомобиля из этой страны под названием Freightliner Argosy, объемы которого не превышают тысячи единиц в год. Рассмотрим самые популярные модели, которые можно встретить на отечественных дорогах.

Freightliner. Ремонт американских грузовиков Freightliner довольно прост – отстегиваешь замки капота, немного приподнимаешь тяжелую часть кабины, а затем тянешь капот на себя, упершись ногой в бампер, - и вот уже увесистая конструкция откидывается вместе с крыльями и фарами. К слову сказать, о замках: в данном случае они расположены в проеме между кабиной и капотом. Двигатель обычно мощностью 450 лошадиных сил, рабочий объем равен – двенадцати или четырнадцати литрам. Обшивка внутри выполнена из серого пластика, точно так же, как и европейских моделей, а перед водителем удобные приборы на панели.

International – недорогой, простой в эксплуатации и ремонте американский грузовик. Он достаточно надежен благодаря своим передним и задним мостам. Хорошо работает даже на топливе низкого качества. Наиболее популярные серии – International 9200 и International 9800. Именно они имеют самую короткую базу из всех тягачей, не смотря даже на то, что International 9200 – модель с капотом. Все семейство тягачей этой марки объединяет в себе седельные тягачи, которые по праву считаются лучшими моделями Navistar Internatiоnal.

KENWORTH T 2000. Не так давно – в 1996 году появилась эта модель. В ее конструкции все подчинено одной цели – достижению самых высоких показателей в надежности, долговечности, комфортабельности, а также в удобстве ремонт американских грузовиков данной марки. Обычно на высоких скоростях здесь замечено уменьшение расхода топлива, чем у других моделей большегрузных автомобилей. Этому способствовали такие факторы, как опущенная передняя часть капота, а также наклоненное на тридцать два градуса лобовое стекло и низкопрофильные радиальные шины с малым сопротивлением качению. Сама по себе конструкция кабины и спального отсека сделаны в виде единого модуля. При этом довольно высокую прочность вместе с легкостью им придают силовой каркас, который отштампован из алюминиевой крошки и боковые панели вместе с крышкой, изготовленные из листового формовочного материала. Большой объем кабины тоже неплохо радует, тем более что в любой ее точке можно встать и выпрямиться в полный рост, конечно же, если водитель не великан. Есть здесь модификации и с низкой крышей и короткой кабиной. В ремонте американский грузовик KENWORTH T 2000 тоже довольно прост, как все гениальное благодаря съемным панелям, люкам и откидному оперению.



Станция технического обслуживания "Савала-моторс" осуществляет ремонт грузовых автомобилей и ремонт автобусов, как отечественного, так и иностранного производства.
Мы производим качественный ремонт грузовиков с использованием современного оборудования. Ремонт американских грузовиков
Разработка сайта: Колпаков Никита 
www.borisoglebsk.net